-= dalmasa.narod.ru =-
| Главная | Новости | Музыка | Ботхи | Золотая мандала Манджушри |
| Манжу | Манжу 2 | Манжу 2 | Манжу 3 | Манжу 4 | Манжу 5 |
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
Манджушри 6
Манджушри 7
Манджушри 8
Манджушри 9
Манджушри 10
Манджушри 11
Манджушри 12
Ямантака 1
Ямантака 2


 :: НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Дальмаса

История
корейского
буддизма


РАННИЕ ДНИ: Шаманизм и Буддизм


Дух Гор Саншин Когда буддизм впервые прибыл из Китая в Корею в 372 году нашей эры, местной религией был шаманизм. Шаманизм - это древняя религия анимизма, поклонения духам природы и небесным светилам, фетишизма, веры в душу и культа предков. Он базируется на вере, что люди, так же как природные силы и неодушевленные предметы, обладают духом. Так как буддизм не вступал в конфликт с обрядами поклонения природе, то добуддийские верования и связанные с ними культы не исчезли, а продолжали бытовать, синкретизируясь с буддизмом.

Конечно, верования и их состояние труднее прослеживаются, чем выполнение обрядов, составляющих культ, но именно по выполнению обрядов можно судить о состоянии тех или иных верований и степени приверженности к ним населения. В данном случае факты говорят о том, что население Кореи с принятием буддизма ни в коей мере не отказалось от добуддийских верований и культов. На протяжении многих столетий бытовала синкретизированная религия буддизма с добуддийскими религиями. Так многие священные горы, которые считались местами обитания духов, в предбуддийские времена, скоро стали местами возведения буддийских храмов, но по-прежнему, в 10-ю луну приносились жертвы небу, причем основные жреческие функции в этом обряде выполнял ван (правитель). Ван участвовал и в церемонии жертвоприношения пещере Сухель. Жертвоприношения небу приносились и перед войной, и в других сложных случаях жизни корейского общества.

Отшельник Токсон Небо было не единственным астральным объектом поклонения корейцев, ставших буддистами. К этим объектам относились и солнце, и луна, и многочисленные планеты и звезды. Вместе с поклонением светилам имело значение и астрологическое их использование, по состоянию светил гадали о грядущих общественно важных событиях: о войне и мире, засухе и наводнении, землетрясении или извержении вулкана.

Горы, реки, моря, пещеры были, по представлениям корейцев, населены сверхъестественными существами- демонами, которым надо было в определенные даты приносить жертвы, возносить молитвы, это делалось, помимо того, в экстраординарных случаях.

Культ предков, занимающий такое важное место в конфуцианстве, казалось бы, плохо гармонировал с буддийским вероучением, в котором он не играл роли. Тем не менее он сохранился в полной силе и в последующие времена, чему способствовало его государственное значение; особенно почитались предки здравствующего вана и действительный или мифический или полумифический ван - основатель государства. Публичные жертвоприношения своим предкам регулярно совершали сами ваны.

Дух Семи Звезд Чилсон В корейском шаманизме было три основных духа, к которым относились с особым почтением:
Это Дух Горы Саншин (который обычно изображается, как старик с тигром в ногах), Токсон (или Отшельник) и Чилсон (дух семи звезд Большой Медведицы). Буддизм принял и ассимилировал эти три духа. И даже сегодня для них воздвигнуты специальные святыни во многих храмах. Например, если что-то произошло, что местный Дух Горы, на чьей земле стоят стены храма, может рассердиться, он получает должное почитание после церемоний для Будды в главном храме.

Таким образом китайский буддизм смешался с корейским шаманизмом и произвел уникальную форму: корейский буддизм. Как и в других буддийских странах, придя куда Буддизм, сохраняя свои фундаментальные основы, обретал новые национальные формы.

В общем, к появлению буддизма в Корее государственные власти относились благожелательно. В каждом из трех государств, существовавших тогда на полуострове, он скоро стал государственной религией, что отнюдь не упраздняло того, что и конфуцианство стало таковой. А с распространением даосизма и он был принят на вооружение властями.

История Корейского буддизма



 

Дальмаса

История
корейского
буддизма


РАННИЕ ДНИ: Шаманизм и Буддизм


Дух Гор Саншин Когда буддизм впервые прибыл из Китая в Корею в 372 году нашей эры, местной религией был шаманизм. Шаманизм - это древняя религия анимизма, поклонения духам природы и небесным светилам, фетишизма, веры в душу и культа предков. Он базируется на вере, что люди, так же как природные силы и неодушевленные предметы, обладают духом. Так как буддизм не вступал в конфликт с обрядами поклонения природе, то добуддийские верования и связанные с ними культы не исчезли, а продолжали бытовать, синкретизируясь с буддизмом.

Конечно, верования и их состояние труднее прослеживаются, чем выполнение обрядов, составляющих культ, но именно по выполнению обрядов можно судить о состоянии тех или иных верований и степени приверженности к ним населения. В данном случае факты говорят о том, что население Кореи с принятием буддизма ни в коей мере не отказалось от добуддийских верований и культов. На протяжении многих столетий бытовала синкретизированная религия буддизма с добуддийскими религиями. Так многие священные горы, которые считались местами обитания духов, в предбуддийские времена, скоро стали местами возведения буддийских храмов, но по-прежнему, в 10-ю луну приносились жертвы небу, причем основные жреческие функции в этом обряде выполнял ван (правитель). Ван участвовал и в церемонии жертвоприношения пещере Сухель. Жертвоприношения небу приносились и перед войной, и в других сложных случаях жизни корейского общества.

Отшельник Токсон Небо было не единственным астральным объектом поклонения корейцев, ставших буддистами. К этим объектам относились и солнце, и луна, и многочисленные планеты и звезды. Вместе с поклонением светилам имело значение и астрологическое их использование, по состоянию светил гадали о грядущих общественно важных событиях: о войне и мире, засухе и наводнении, землетрясении или извержении вулкана.

Горы, реки, моря, пещеры были, по представлениям корейцев, населены сверхъестественными существами- демонами, которым надо было в определенные даты приносить жертвы, возносить молитвы, это делалось, помимо того, в экстраординарных случаях.

Культ предков, занимающий такое важное место в конфуцианстве, казалось бы, плохо гармонировал с буддийским вероучением, в котором он не играл роли. Тем не менее он сохранился в полной силе и в последующие времена, чему способствовало его государственное значение; особенно почитались предки здравствующего вана и действительный или мифический или полумифический ван - основатель государства. Публичные жертвоприношения своим предкам регулярно совершали сами ваны.

Дух Семи Звезд Чилсон В корейском шаманизме было три основных духа, к которым относились с особым почтением:
Это Дух Горы Саншин (который обычно изображается, как старик с тигром в ногах), Токсон (или Отшельник) и Чилсон (дух семи звезд Большой Медведицы). Буддизм принял и ассимилировал эти три духа. И даже сегодня для них воздвигнуты специальные святыни во многих храмах. Например, если что-то произошло, что местный Дух Горы, на чьей земле стоят стены храма, может рассердиться, он получает должное почитание после церемоний для Будды в главном храме.

Таким образом китайский буддизм смешался с корейским шаманизмом и произвел уникальную форму: корейский буддизм. Как и в других буддийских странах, придя куда Буддизм, сохраняя свои фундаментальные основы, обретал новые национальные формы.

В общем, к появлению буддизма в Корее государственные власти относились благожелательно. В каждом из трех государств, существовавших тогда на полуострове, он скоро стал государственной религией, что отнюдь не упраздняло того, что и конфуцианство стало таковой. А с распространением даосизма и он был принят на вооружение властями.

История Корейского буддизма



 

ИНФОРМАЦИЯ

 

Храммы




ОБЪЯВЛЕНИЯ

Copyright © http://dalmasa.narod.ru2005-2012

Используются технологии uCoz