-= dalmasa.narod.ru =-
| Главная | Новости | Музыка | Ботхи | Золотая мандала Манджушри |
| Манжу | Манжу 2 | Манжу 2 | Манжу 3 | Манжу 4 | Манжу 5 |
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
Манджушри 6
Манджушри 7
Манджушри 8
Манджушри 9
Манджушри 10
Манджушри 11
Манджушри 12
Ямантака 1
Ямантака 2


 :: НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Дальмаса

История
корейского
буддизма


5. ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ ДИНАСТИИ ЧОСОН (1392 - 1910)


Конфуцианская процессия В начале династии Чосон было решено перенести столицу в древний город "Ханьян", который был переименован в "Сеул" и который, с этого времени, стал центром культуры и науки для всего полуострова. Название "Сеул" означает по-корейски - "столица" и, вероятно, было получено от древнего буддийского места в Индии: Сравасти. В Китае "Сравасти" стало "Сарбол" и наконец "Сеул" в Корее.
С крушением династии Коре в 1392 году, буддизм стал подвергаться гонениям, поскольку новые правители династии Чосон приняли нео-конфуцианство. Т.к. при Корё много буддийских монахов были чрезмерно вовлечены в политику, вплоть до борьбы за трон. Новые короли Чосон династии, приверженцы конфуцианства, стали проводить политику притеснения и ограничения буддизма.
Еще при основателе династии Чосон - полководце Ли Сон Ге, когда среди политически влиятельных членов королевской семьи были буддисты, буддизм испытывал подъем. Однако попытки возродить буддизм встречали сильную оппозицию со стороны конфуцианских ученых и чиновников.

Мастер Хё Джанг Во время японского нашествия армий Хайдейоши (1592 - 1598) буддисты, чтобы помочь защитить страну, собрали армии монахов. 72 летний Мастер Хё Джанг (1520 - 1604) и его ученик Са Мьёнг (1544 - 1610) привели 5 000 армию монахов и одержали победы в целом ряде решающих сражений. Это увеличило уважение людей к буддизму. После поражения японцев, Са Мьёнг, как глава делегации, заключил с Японией мирный договор в 1604 году. Но, несмотря на этот вклад в оборону страны, официальные гонения на буддистов продолжались вплоть до последних лет существования государства Чосон.


Миряне идут в храм Пульгук-са Уже ближайшие преемники Ли Сон Ге стали активно прибирать к рукам сангху и ее многочисленные монастыри. В начале 15 в. 4 раза подряд производилась конфискация монастырских земель и проживавших на них крепостных. А в 1424 г. государство реформировало сангху, произведя существенные изменения в ее организационном строении и внутреннем управлении. В это время буддийская сангха в Корее состояла из большого количества школ. Государство распорядилось в этом деле решительно и безапелляционно: все школы были сведены в две - сонджон и кеджон. Для каждой из них было установлено право иметь 17 монастырей, а каждому монастырю была указана норма земли, которой он может владеть, и количества крепостных душ (ноби). Все, что оказывалось сверх этого, подлежало конфискации в пользу государства. Площадь монастырского землевладения в итоге уменьшилась в 4-5 раз. Соответственно уменьшилось и количество монахов. Ослабление экономического могущества не могло, конечно, не сказаться и на общей роли сангхи в стране.
Буддийских монахов относили к самому низкому сословию, им не разрешалось бывать в столице. Храмы не могли быть построены около городов, поэтому их приходилось строить в горах, много храмов были снесены.
Так буддизм стал монашеской, а не светской религией.
Но в то же время, когда чиновники преследовали буддизм, простые люди и ученые продолжали идти в храмы.

История Корейского буддизма



 

Дальмаса

История
корейского
буддизма


5. ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ ДИНАСТИИ ЧОСОН (1392 - 1910)


Конфуцианская процессия В начале династии Чосон было решено перенести столицу в древний город "Ханьян", который был переименован в "Сеул" и который, с этого времени, стал центром культуры и науки для всего полуострова. Название "Сеул" означает по-корейски - "столица" и, вероятно, было получено от древнего буддийского места в Индии: Сравасти. В Китае "Сравасти" стало "Сарбол" и наконец "Сеул" в Корее.
С крушением династии Коре в 1392 году, буддизм стал подвергаться гонениям, поскольку новые правители династии Чосон приняли нео-конфуцианство. Т.к. при Корё много буддийских монахов были чрезмерно вовлечены в политику, вплоть до борьбы за трон. Новые короли Чосон династии, приверженцы конфуцианства, стали проводить политику притеснения и ограничения буддизма.
Еще при основателе династии Чосон - полководце Ли Сон Ге, когда среди политически влиятельных членов королевской семьи были буддисты, буддизм испытывал подъем. Однако попытки возродить буддизм встречали сильную оппозицию со стороны конфуцианских ученых и чиновников.

Мастер Хё Джанг Во время японского нашествия армий Хайдейоши (1592 - 1598) буддисты, чтобы помочь защитить страну, собрали армии монахов. 72 летний Мастер Хё Джанг (1520 - 1604) и его ученик Са Мьёнг (1544 - 1610) привели 5 000 армию монахов и одержали победы в целом ряде решающих сражений. Это увеличило уважение людей к буддизму. После поражения японцев, Са Мьёнг, как глава делегации, заключил с Японией мирный договор в 1604 году. Но, несмотря на этот вклад в оборону страны, официальные гонения на буддистов продолжались вплоть до последних лет существования государства Чосон.


Миряне идут в храм Пульгук-са Уже ближайшие преемники Ли Сон Ге стали активно прибирать к рукам сангху и ее многочисленные монастыри. В начале 15 в. 4 раза подряд производилась конфискация монастырских земель и проживавших на них крепостных. А в 1424 г. государство реформировало сангху, произведя существенные изменения в ее организационном строении и внутреннем управлении. В это время буддийская сангха в Корее состояла из большого количества школ. Государство распорядилось в этом деле решительно и безапелляционно: все школы были сведены в две - сонджон и кеджон. Для каждой из них было установлено право иметь 17 монастырей, а каждому монастырю была указана норма земли, которой он может владеть, и количества крепостных душ (ноби). Все, что оказывалось сверх этого, подлежало конфискации в пользу государства. Площадь монастырского землевладения в итоге уменьшилась в 4-5 раз. Соответственно уменьшилось и количество монахов. Ослабление экономического могущества не могло, конечно, не сказаться и на общей роли сангхи в стране.
Буддийских монахов относили к самому низкому сословию, им не разрешалось бывать в столице. Храмы не могли быть построены около городов, поэтому их приходилось строить в горах, много храмов были снесены.
Так буддизм стал монашеской, а не светской религией.
Но в то же время, когда чиновники преследовали буддизм, простые люди и ученые продолжали идти в храмы.

История Корейского буддизма



 

ИНФОРМАЦИЯ

 

Храммы




ОБЪЯВЛЕНИЯ

Copyright © http://dalmasa.narod.ru2005-2012

Используются технологии uCoz