-= dalmasa.narod.ru =-
| Главная | Новости | Музыка | Ботхи | Золотая мандала Манджушри |
| Манжу | Манжу 2 | Манжу 2 | Манжу 3 | Манжу 4 | Манжу 5 |
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
Манджушри 6
Манджушри 7
Манджушри 8
Манджушри 9
Манджушри 10
Манджушри 11
Манджушри 12
Ямантака 1
Ямантака 2


 :: НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Дальмаса
  

БИБЛИОТЕКА





ПЕСНЯ УМА
НЮ ТОУ ФА ЦЗУН (594—657)




Ню Toy был учеником IV Патриарха Дао Синя и братом в Дхарме V Патриарха Хун Женя. Он принял монашество у ученого — мастера из школы Сань Лунь и начал изучать философию. Кроме того, он хорошо разбирался в конфуцианской философии, даосской философии, а также в истории Китая. Он имел некоторые знания в медицине и даосских ритуалах. Но он избрал чаньскую медитацию и практиковал 20 лет в горном лесу. Дао Синь, услышав о Ню Toy и зная, что тот еще не достиг просветления, отправился ему помочь. После просветления у Ню Toy появилось 100 учеников, а позже число это выросло до 300. Он часто читал проповеди по Лотосовой Сутре (Саддхарма-пундарика) и Праджняпарамита Сутре. Также он использовал в своем учении Вималакирти-сутру и Сутру Хуаянь (Аватамсака, Сутра Гирлянды цветов).

ПЕСНЯ УМА


Природа ума это не-возникновение нет нужды в знании и взглядах, Изначально нет ни одной дхармы, К чему обсуждать вдохновение и практику? Приходящий и уходящий без начала Найденный — невидим Не нужно что-либо делать, Ум светел, спокоен и самодостаточен. Прошлое подобно пустому пространству. Узнавая что-либо. Ум теряет основной причал Приносящий в мир чистый свет Просветляющий, но непознаваемый. Когда единство ума нарушено, Все дхармы истолковываются неверно. И если происходит так, Есть ли нужда для тщательной практики? Он возникает без тени возникновения Возникновение и вспышка — одно и тоже Желая очистить Ум, Не найдешь, что очищать. В пространстве и времени ничто не просветлено, Это великая пропасть, Знание дхарм — это невежество, Невежество — знание сущности. Практикуя успокоение Ума Вы еще слабы, чтобы отринуть страдание Когда рожденье и смерть забыты — Это Истинная Природа! Этот высочайший принцип нельзя объяснить, Он не свободен и не связан. Яркий и всепроникающий, Он всегда у вас перед носом. Впереди вас нет ничего, Ничего, но всегда что-то есть Не морочьте голову, проверяя это, Сущность пуста и лишена признаков Мысли приходят и уходят, И последующая не отличается от предыдущей, Если последующая не возникает, Предыдущая убивает себя. Ничего в прошлом, настоящем и будущем! Ни ума! Ни Будды! Чувствующие существа не имеют ума; За пределами не-Ума они прозревают, Их омрачения растут, Если они разделяют обычное и святое, Крохоборство отделяет от вечного, Ища реальность, теряешь истину. Выбросить двойственность — вот лекарство Ясное, светлое, чистое. Не требуется усилий и мастерства, Делайте так, как делают дети. Воистину знание Опасно ловушками убеждений. Покой без прозрения, Как сидение в темной комнате. Пробужденность без блуждания Ум успокоен, но ясен Все вещи реальны и вечны Бесчисленны, но одноприродны. Стоя, сидя, идя Не привязывайтесь ни к чему Если нет никакой цели Как можно свернуть с Пути? В уме нет различении и тождеств, Он не быстр и не медленен, Ясность и покой таковы, как они есть. Словами не объяснить. В Уме нет отвращения ни к чему, И нет нужды в сдерживании желаний. Когда сущность пустеет, жажда уходит сама собой, Позвольте Уму плыть свободно. Ни ясен, ни туманен, Ни глубок, ни мелок, Изначально не стар И сейчас не нов. Сейчас он не-пребывание! Сейчас—это изначальный Ум! Изначально он не существует, Он есть только сейчас. Бодхи существовало всегда, Не надо его беречь, Омрачений никогда не было Незачем от них избавляться. Запредельная Мудрость — свет сама для себя, Все дхармы возвращаются к Таковости, Нет ни отдавания, ни получения, Остановлено мышление, забыты цепляния. Четыре свойства не рождены, Три тела существовали всегда, Шесть органов чувств работают в своих сферах. Осознание — это неразличие. В Едином Уме нет мыслей, Все приходит к гармонии. Ум и природа (Ума) изначально похожи, Слиты, но независимы. Не проявляясь, гармонируя с вещами Постоянство сокрыто во всем, Просветление выходит из непросветленности, Просветлевая к не-просветлению. Что же до потерь и достижений, Почему одно зовется плохим, другое — хорошим? Все, что движется, На самом деле неизменно и вечно. Знайте, что Ум — это не Ум Нет ни лекарства, ни болезни Когда вы омрачены, нужно отбросить заблуждения Просветлев, вы не увидите разницы. Иначально ничего нельзя приобрести Какая же польза от отбрасывания? Если кто-то хочет увидеть демонов, Расскажите, что есть Пустота, но все пребывает в ней, Не разрушайте мнений обычных людей, Учите лишь прекращению мыслей. Когда мысли ушли, Ум исчезает Когда Ум исчез, прекращается действие (деяние) Когда не нужно поддерживать Пустоту, Это Ясное Понимание. Полностью прекращая рождение и смерть, Ум вступает в первооснову Открывая глаза и видя формы, Ум возникает в согласии с ходом вещей. Внутри Ума нет хода вещей, Внутри хода вещей нет Ума, Если направить Ум на разрушение хода вещей, И Ум и ход вещей нарушатся. Если Ум спокоен, ход вещей тоже таков, Ни принимая, ни отвергая Ум исчезает вместе с обстоятельствами, Ситуация проходит вместе с Умом. Когда нечему возникать, Присутствует спокойствие и Полная Ясность, И в вечно чистой воде Ума Возникает отражение Бодхи. Истинная природа похожа на простушку, Она не устанавливает близость и дистанцию, Уважение или бесчестье ее не касаются, Она не меняет места пребывания, Все связи внезапно прекращаются, Все забыто. Вечный день рак ночь, Вечная ночь — как день, Снаружи кажущийся бестолковым Внутри ум пуст и в согласии с истиной Те, кто не вовлекается в ход вещей, Сильные и великие люди. Нет ни живых существ, ни восприятия, Когда нет восприятия есть постоянство. Полностью проникая во все, Ум распространяется всюду. Думание вносит нечистоту, Омрачая и смущая Ум Практикуя уничтожение активности, Вы только сделаете его более беспорядочным. Десять тысяч дхарм везде, Ни дверь только одна. Не вход и не выход, Ни скрипучая, ни тихая. В действительности нет ничего Только запредельная мудрость. Мудрость шраваков и пратьекабудд Не может проникнуть в нее. Изначальный Ландшафт беспределен Его не понять умом Подлинное просветление — это не просветление Истинная пустота не пуста. Все Будды прошлого, настоящего и будущего Опирались на этот основной принцип Даже копчик волоска этого принципа Содержит столько миров, сколько в Ганге песчинок. Не связывайте себя ни с чем Не останавливайте Ум нигде Когда Ум нигде не пребывает Полная Ясность проявляет себя. Покой и не-вознпкновение Пребывают свободно в безграничном пространстве и времени. Чтобы ни делалось, нет препятствий, Движение и покой равны. Солнце мудрости спокойно. Свет самадхи лучится, Оставляя миры без форм, Показывая город Нирваны. После того, как все связи утрачены, А дух понят и погружен в суть, Не вставайте с сидения Дхармы, Отходя ко сну в пустой комнате. Результат в практике — это успокоение, Свобода и простота в жизни, Нет действий и нечего достигать, Не опираясь ни на что, проявляешься истинно. Четыре свойства Ума и шесть парамит, Все на пути одной Колесницы. Если ум не рождается, Дхармы не отличаются одна от другой. Не-возникновение — это знание возникновения Вечность происходит сейчас. Только мудрый поймет, Что просветление вне слов.

Библиотека





www.dalma.ru

Дальмаса
  

БИБЛИОТЕКА





ПЕСНЯ УМА
НЮ ТОУ ФА ЦЗУН (594—657)




Ню Toy был учеником IV Патриарха Дао Синя и братом в Дхарме V Патриарха Хун Женя. Он принял монашество у ученого — мастера из школы Сань Лунь и начал изучать философию. Кроме того, он хорошо разбирался в конфуцианской философии, даосской философии, а также в истории Китая. Он имел некоторые знания в медицине и даосских ритуалах. Но он избрал чаньскую медитацию и практиковал 20 лет в горном лесу. Дао Синь, услышав о Ню Toy и зная, что тот еще не достиг просветления, отправился ему помочь. После просветления у Ню Toy появилось 100 учеников, а позже число это выросло до 300. Он часто читал проповеди по Лотосовой Сутре (Саддхарма-пундарика) и Праджняпарамита Сутре. Также он использовал в своем учении Вималакирти-сутру и Сутру Хуаянь (Аватамсака, Сутра Гирлянды цветов).

ПЕСНЯ УМА


Природа ума это не-возникновение нет нужды в знании и взглядах, Изначально нет ни одной дхармы, К чему обсуждать вдохновение и практику? Приходящий и уходящий без начала Найденный — невидим Не нужно что-либо делать, Ум светел, спокоен и самодостаточен. Прошлое подобно пустому пространству. Узнавая что-либо. Ум теряет основной причал Приносящий в мир чистый свет Просветляющий, но непознаваемый. Когда единство ума нарушено, Все дхармы истолковываются неверно. И если происходит так, Есть ли нужда для тщательной практики? Он возникает без тени возникновения Возникновение и вспышка — одно и тоже Желая очистить Ум, Не найдешь, что очищать. В пространстве и времени ничто не просветлено, Это великая пропасть, Знание дхарм — это невежество, Невежество — знание сущности. Практикуя успокоение Ума Вы еще слабы, чтобы отринуть страдание Когда рожденье и смерть забыты — Это Истинная Природа! Этот высочайший принцип нельзя объяснить, Он не свободен и не связан. Яркий и всепроникающий, Он всегда у вас перед носом. Впереди вас нет ничего, Ничего, но всегда что-то есть Не морочьте голову, проверяя это, Сущность пуста и лишена признаков Мысли приходят и уходят, И последующая не отличается от предыдущей, Если последующая не возникает, Предыдущая убивает себя. Ничего в прошлом, настоящем и будущем! Ни ума! Ни Будды! Чувствующие существа не имеют ума; За пределами не-Ума они прозревают, Их омрачения растут, Если они разделяют обычное и святое, Крохоборство отделяет от вечного, Ища реальность, теряешь истину. Выбросить двойственность — вот лекарство Ясное, светлое, чистое. Не требуется усилий и мастерства, Делайте так, как делают дети. Воистину знание Опасно ловушками убеждений. Покой без прозрения, Как сидение в темной комнате. Пробужденность без блуждания Ум успокоен, но ясен Все вещи реальны и вечны Бесчисленны, но одноприродны. Стоя, сидя, идя Не привязывайтесь ни к чему Если нет никакой цели Как можно свернуть с Пути? В уме нет различении и тождеств, Он не быстр и не медленен, Ясность и покой таковы, как они есть. Словами не объяснить. В Уме нет отвращения ни к чему, И нет нужды в сдерживании желаний. Когда сущность пустеет, жажда уходит сама собой, Позвольте Уму плыть свободно. Ни ясен, ни туманен, Ни глубок, ни мелок, Изначально не стар И сейчас не нов. Сейчас он не-пребывание! Сейчас—это изначальный Ум! Изначально он не существует, Он есть только сейчас. Бодхи существовало всегда, Не надо его беречь, Омрачений никогда не было Незачем от них избавляться. Запредельная Мудрость — свет сама для себя, Все дхармы возвращаются к Таковости, Нет ни отдавания, ни получения, Остановлено мышление, забыты цепляния. Четыре свойства не рождены, Три тела существовали всегда, Шесть органов чувств работают в своих сферах. Осознание — это неразличие. В Едином Уме нет мыслей, Все приходит к гармонии. Ум и природа (Ума) изначально похожи, Слиты, но независимы. Не проявляясь, гармонируя с вещами Постоянство сокрыто во всем, Просветление выходит из непросветленности, Просветлевая к не-просветлению. Что же до потерь и достижений, Почему одно зовется плохим, другое — хорошим? Все, что движется, На самом деле неизменно и вечно. Знайте, что Ум — это не Ум Нет ни лекарства, ни болезни Когда вы омрачены, нужно отбросить заблуждения Просветлев, вы не увидите разницы. Иначально ничего нельзя приобрести Какая же польза от отбрасывания? Если кто-то хочет увидеть демонов, Расскажите, что есть Пустота, но все пребывает в ней, Не разрушайте мнений обычных людей, Учите лишь прекращению мыслей. Когда мысли ушли, Ум исчезает Когда Ум исчез, прекращается действие (деяние) Когда не нужно поддерживать Пустоту, Это Ясное Понимание. Полностью прекращая рождение и смерть, Ум вступает в первооснову Открывая глаза и видя формы, Ум возникает в согласии с ходом вещей. Внутри Ума нет хода вещей, Внутри хода вещей нет Ума, Если направить Ум на разрушение хода вещей, И Ум и ход вещей нарушатся. Если Ум спокоен, ход вещей тоже таков, Ни принимая, ни отвергая Ум исчезает вместе с обстоятельствами, Ситуация проходит вместе с Умом. Когда нечему возникать, Присутствует спокойствие и Полная Ясность, И в вечно чистой воде Ума Возникает отражение Бодхи. Истинная природа похожа на простушку, Она не устанавливает близость и дистанцию, Уважение или бесчестье ее не касаются, Она не меняет места пребывания, Все связи внезапно прекращаются, Все забыто. Вечный день рак ночь, Вечная ночь — как день, Снаружи кажущийся бестолковым Внутри ум пуст и в согласии с истиной Те, кто не вовлекается в ход вещей, Сильные и великие люди. Нет ни живых существ, ни восприятия, Когда нет восприятия есть постоянство. Полностью проникая во все, Ум распространяется всюду. Думание вносит нечистоту, Омрачая и смущая Ум Практикуя уничтожение активности, Вы только сделаете его более беспорядочным. Десять тысяч дхарм везде, Ни дверь только одна. Не вход и не выход, Ни скрипучая, ни тихая. В действительности нет ничего Только запредельная мудрость. Мудрость шраваков и пратьекабудд Не может проникнуть в нее. Изначальный Ландшафт беспределен Его не понять умом Подлинное просветление — это не просветление Истинная пустота не пуста. Все Будды прошлого, настоящего и будущего Опирались на этот основной принцип Даже копчик волоска этого принципа Содержит столько миров, сколько в Ганге песчинок. Не связывайте себя ни с чем Не останавливайте Ум нигде Когда Ум нигде не пребывает Полная Ясность проявляет себя. Покой и не-вознпкновение Пребывают свободно в безграничном пространстве и времени. Чтобы ни делалось, нет препятствий, Движение и покой равны. Солнце мудрости спокойно. Свет самадхи лучится, Оставляя миры без форм, Показывая город Нирваны. После того, как все связи утрачены, А дух понят и погружен в суть, Не вставайте с сидения Дхармы, Отходя ко сну в пустой комнате. Результат в практике — это успокоение, Свобода и простота в жизни, Нет действий и нечего достигать, Не опираясь ни на что, проявляешься истинно. Четыре свойства Ума и шесть парамит, Все на пути одной Колесницы. Если ум не рождается, Дхармы не отличаются одна от другой. Не-возникновение — это знание возникновения Вечность происходит сейчас. Только мудрый поймет, Что просветление вне слов.

Библиотека





ИНФОРМАЦИЯ

 

Храммы




ОБЪЯВЛЕНИЯ

Copyright © http://dalmasa.narod.ru2005-2012

Используются технологии uCoz