|
6. СОВРЕМЕННОЕ ВРЕМЯ
В 1910 году династия Чосон закончилась в связи с аннексией страны Японией. В течение колониального периода, японцами предпринимались попытки распространить в стране японские буддийские школы или соединить их с корейскими. Однако эти планы провалились и, возможно, это даже явилось стимулом к возрождению у корейцев интереса к их исконному буддизму.
Японцы принялись насаждать правила японского буддизма. Школам безбрачия препятствовали, а женатые монахи поощрялись. Главы храмов были назначены японскими властями из числа женатых монахов.
К сожалению, в течение периода японской оккупации, много ценных произведений буддийского искусства были вывезены в Японию. И даже до сих пор буддисты, совместно с корейским правительством, ведут переговоры с Японией о возврате этих ценностей обратно.
После Освобождения, в 1945 году, началось возрождение буддизма. Во многом благодаря Мастеру дзен Сон Чоль Сыниму, который, став патриархом ордена Чоге, произвел реформу структуры ордена и возрождение древних традиций и этических норм буддизма. Своим примером он побуждал многих монахов к упорной практике.
Главный орден корейского дзен-буддизма Чоге, в котором обет безбрачия сохранился в чистоте, стал набирать вес и в итоге практически вытеснил школы женатых монахов. Управление монастырями вернулось монахам придерживающимся целибата. Буддизм набирал популярность и все большее число мужчин и женщин шло в монахи.
В современной Южной Корее в городах открывается много новых храмов и центров. Программы для людей всех возрастов включают изучение правил проведения церемоний, изучение сутр, Дхармы и медитации. Проводятся церемонии, ночные и дневные медитации, а также благотворительная работа.
Сейчас приблизительно половина населения Южной Кореи - буддисты. Но даже при том, что многие корейцы не могут назвать себя буддистами, они придерживаются буддийских взглядов на жизнь и послесмертие.
|
|
|
6. СОВРЕМЕННОЕ ВРЕМЯ
В 1910 году династия Чосон закончилась в связи с аннексией страны Японией. В течение колониального периода, японцами предпринимались попытки распространить в стране японские буддийские школы или соединить их с корейскими. Однако эти планы провалились и, возможно, это даже явилось стимулом к возрождению у корейцев интереса к их исконному буддизму.
Японцы принялись насаждать правила японского буддизма. Школам безбрачия препятствовали, а женатые монахи поощрялись. Главы храмов были назначены японскими властями из числа женатых монахов.
К сожалению, в течение периода японской оккупации, много ценных произведений буддийского искусства были вывезены в Японию. И даже до сих пор буддисты, совместно с корейским правительством, ведут переговоры с Японией о возврате этих ценностей обратно.
После Освобождения, в 1945 году, началось возрождение буддизма. Во многом благодаря Мастеру дзен Сон Чоль Сыниму, который, став патриархом ордена Чоге, произвел реформу структуры ордена и возрождение древних традиций и этических норм буддизма. Своим примером он побуждал многих монахов к упорной практике.
Главный орден корейского дзен-буддизма Чоге, в котором обет безбрачия сохранился в чистоте, стал набирать вес и в итоге практически вытеснил школы женатых монахов. Управление монастырями вернулось монахам придерживающимся целибата. Буддизм набирал популярность и все большее число мужчин и женщин шло в монахи.
В современной Южной Корее в городах открывается много новых храмов и центров. Программы для людей всех возрастов включают изучение правил проведения церемоний, изучение сутр, Дхармы и медитации. Проводятся церемонии, ночные и дневные медитации, а также благотворительная работа.
Сейчас приблизительно половина населения Южной Кореи - буддисты. Но даже при том, что многие корейцы не могут назвать себя буддистами, они придерживаются буддийских взглядов на жизнь и послесмертие.
|
|
|
|
|
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Храммы
|
|
ОБЪЯВЛЕНИЯ
|
|
|
|
|